Меню сайта

Мочалова Юлия Александровна

Должность: музыкальный руководитель (хореограф)

Квалификационная категория: -

Образование: высшее педагогическое 

Стаж работы: 15 лет

Профессиональный рост:

  • Обучение на курсах повышения квалификации "Педагог дополнительного образования в ДОО: современные подходы к профессиональной деятельности" в автономной некомерчемкой организацие дополнительного профессионального образования "Среднерусская академия современного знания"  г. Калуга ( в объеме 120 часов)- с 10.02.2020 по 3. 03. 2020гг.
  • Обучение по программе повышения квалификации "Оказание первой помощи" в Государственном автономном учреждении дополнительного образования  Ярославской области «Институт развития образования» (в объеме 18 часов) – 3.10. 2018

 

Мое педагогическое кредо:

"Ребёнка не нужно воспитывать, нужно быть ему достойным примером!"

У всех народов танцы есть,

В мире танцев нам не счесть!

Танго, ча-ча-ча, гопак,

И лезгинка, и трепак.

В танце кружатся народы

Дружно водят хороводы,

Мы не можем больше ждать,

Тоже будем танцевать.

 

Сколько я себя помню, я всегда хотела танцевать. Это была моя самая заветная мечта. И как бы не складывались жизненные обстоятельства, танец всегда присутствовал в моей жизни.Впервые на танцы меня отвела мама, когда мне было 5 лет. Позже, будучи уже школьницей, сама сочиняла танцы и разучивала их с подружками на переменках в школе. В выборе профессии сомнений не было. В 1998 году я поступила в Ярославское училище культуры на отделение хореографии.  Я считаю, что самая прекрасная и чудесная работа – это работа с детьми. Я знаю, что каждый ребёнок талантлив, но талантлив по- своему. Мне даже не нужно прикладывать определенные старания, что бы раскрыть ребёнка. Ребёнка нужно просто любить. Дети это очень хорошо чувствуют. И если они видят, что ты искренний, они легко раскрываются. Только любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. А для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души, возможно, только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.

На своих занятиях придерживаюсь следующих взглядов:

-Любовь к детям через щедрость души, чуткость, доброту, заинтересованность в успешной судьбе ребенка.

-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.

-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.

-Развитие первоначального успеха ребенка.

Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!

Жизнь не стоит на месте, всё течет, всё меняется. Значит нужно постоянно пополнять свои знания и умения.

Как говорит народная мудрость- век живи, век учись… . Стараюсь следовать народной мудрости.

Хочу, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что «в здоровом теле здоровый дух». В педагогическом коллективе для меня главное уважение и взаимопонимание коллег. Всегда прислушиваюсь к мнению и опираюсь на их поддержку. Ведь совместная работа и заинтересованность педагогов в добром общении дает стимул к достижению хороших творческих результатов всего коллектива. В качестве заключения хочу высказать одну истину: Ты всегда получаешь столько, сколько отдаешь. Хочешь больше – отдавай больше. Больше сил, больше времени, больше любви, и все вернется – в самый неожиданный момент.