Меню сайта

Скворцова Оксана Анатольевна

Должность: воспитатель.
Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее педагогическое (Г. Ярославль ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского» – 2006г.)
Стаж работы: 16 лет.
Персональный сайт педагога
Профессиональный рост:
  • Предоставление опыта в рамках работы Межрегиональной научно-практической конференции "Непрерывное повышение профессионалного мастерства педагогов: точка роста качества образования в регионе" 11-13 декабря 2019г. 
  • Обучение на форуме "Педагоги России: инновации в образовании" - 12. 11. 2019
  • Обучение на авторском курсе "Игровая технологияинтеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС (подготовка тьютеров)" - ООО "РИВ" С-Петербург (в объеме 72 часов) - 31.05. 2019- 09.06.2019.
  • Обучение по курсу повышения квалификации "Поддержка индивидуальности и инициативы детей дошкольного возраста" в Государственном автономном учреждении дополнительного образования  Ярославской области «Институт развития образования» (в объеме 56ч) – 18.02.2019 – 01. 03. 2019.
  • Профессиональная переподготовка в Государственном автономном учреждени дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования»  по программе «Дошкольное образование» (в объеме -300 ч.) – октябрь 2018
  • Обучение по программе повышения квалификации "Оказание первой помощи" в Государственном автономном учреждении дополнительного образования  Ярославской области «Институт развития образования» (в объеме 18 часов) –3.10. 2018
  • Обучение по курсу повышения квалификации "Использование перворобота Leqo Wedo в работе с детьми дошкольного возраста" (в объеме 16 часов) – 15. 05. 2018 – 25. 05. 2018
  • Обучение по курсу повышения квалификации "Развитие творческих способностей детей младшего школьного и дошкольного  возраста с помощью технологии ТРИЗ" (в объеме 36 часов" – 05. 07. 2017 – 23. 08. 2017.
  • Участник научно-практического Всероссийского веб-семинара «Технология «Сказочные лабиринты игры» в ДОО и школе» – 07. 12. 2016.
  •  Дистанционный обучающий курс «Внедрение технологии «Портфолио» в образовательный процесс» (в объеме 16 часов) – 24. 04. 2015.
  • Обучение по программе методика дошкольного образования по теме «Реализация здоровьесберегающей системы работы в ДОУ с учетом Федеральных государственных требований» ГЦРО г. Ярославль (в объеме 72 часов) – 15. 10. 2012 – 14. 05. 2014.
  •  Обучение на семинаре «Сказочные лабиринты игры» – игровая технология интеллектуально-творческого развития детей (в соответствии с ФГОС ДО) (в объеме 24 часов) – 21. 03. 2015 – 01. 04. 15.
  •  Курсы повышения квалификации в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования» (в объеме 24 часов) – 14. 05. 2015 – 20. 05. 2015.
  •  Обучение по курсу повышения квалификации «Интерактивные технологии в образовании» (в объеме 12 часов) – 12. 11. 2015.
  • Обучение по теме «Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях» (в объеме 72 часов)- 30. 11. 2015- 16. 12. 2015
Профессиональная активность:
  • Диплом победителя (1 место) в конкурсе уголков природы ДОУ "Зеленый уголок познания" - 2020
  • Диплом победителя (1 степени) Всероссийского конкурса "Росконкурс" в номинации "Лучший проект воспитателя" - 2020
  • Грамота за 1 место в отборочном туре городского конкурса "Веселая Масленица". номинация "Народная игрушка" - 2020
  • Грамота за 2 место в творческом конкурсе "Символ года - 2020"
  • Диплом победителя (2 место) международного ежемесячного конкурса "Лучшая методическая разработка "Исследовательско-познавательный проект "Расследование Гусеницы Фифы и Паука Юка, или какие тайны скрывают насекомые"" (Международный образовательный портал МААМ.ру) – 2018
  • Диплом победителя (2 место) международного ежемесячного конкурса "Лучшая методическая разработка "Исследовательско-познавательный проект "Секреты Радужных гномов"" (Международный образовательный портал МААМ.ру) – 2018
  • Диплом победителя (2 место) международного ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра "Веселые гусеницы" (Международный образовательный портал МААМ.ру) – 2018
  • Диплом победителя (2 место) международного ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра "Улитка" (Международный образовательный портал МААМ.ру) – 2018
  • Диплом победителя (2 место) международного ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра "Сказки Фиолетового леса" (Международный образовательный портал МААМ.ру) – 2018
  • Диплом победителя (2место)международного ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра "Морские приключения"" (Международный образовательный портал МААМ.ру) – 2017
  • Диплом ЛАУРИАТА областного конкурса декоративно-прикладного творчества – Департамент культуры, г.Кострома, 2017.
  • Грамота за 1 место в конкурсе "Символ года – 2018" – МДОУ "Детский сад №174" – 2018
  •  Грамота за высокий профессионализм, творческий подход к работе и активное участие в жизни детского сада – МДОУ "Детский сад №174" – 2017.
  • Участник во всероссийском творческом конкурсе для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Веревочкины сказки" (ООО "Развивающие игры В. В. Воскобовича") – 2017
  • "Свидетельство о распространении педагогического опыта" выдано в подтверждении активной работы по распространении и обобщению педагогического опыта на образовательном портале МААМ. ру – 2017
  • Диплом победителя (2 место) международного ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидакти ческая игра "Стилист" (Международный образовательный портал МААМ.ру) – 2017
  • Диплом победителя (2 место) международного ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра "Домики для гномиков" (Международный образовательный портал МААМ. ру) – 2017
  • Диплом победителя (2 место) международного ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра "Божьи коровки" (Международный образовательный портал МААМ. ру) – 2017.
  • Диплом победителя (2 место) всероссийского ежемесячного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра "Чудеса на лесной полянке" (Международный образовательный портал МААМ. ру)- 2017.
  • Диплом победителя (2 место) всероссийского ежемесячного конкурса "Лучший мастер-класс" (Международный образовательный портал МААМ.ру) – 2017.
  • Грамота за творческую активность, инициативность, активное участие в жизни коллектива и большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. – МДОУ "Детский сад №174" – 2017.
  • Медаль «Серебряный блог» за 50 одобренных записей в личном блоге (Международный образовательный портал МААМ. ру) – 2017.
  • ГРАН – ПРИ в конкурсе "Золотые руки мамы" МДОУ "Детский сад №174" г. Ярославль – 2017.
  • ГРАН – ПРИ в конкурсе "Новогодняя открытка" МДОУ "Детский сад №174" г. Ярославль  - 2017.
  • Победитель 1 этапа городского конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля» – 28. 03. 2016.
  • Грамота за ответственность и добросовестный труд, творческий подход к работе и активное участие в жизни детского сада и коллектива. МДОУ «Детский сад №174 г. Ярославль» – 2015.
  • Медаль «Бронзовый блог» за 25 записей в личном блоге (Международный образовательный портал МААМ. ру) – 2015.
  • Диплом 1 степени за победу во Всероссийском творческом конкурсе «Умелые ручки» – 2016.
  • Грамота за 1 место в конкурсе «Осенний оберег» МДОУ «Детский сад №174" г. Ярославль» – 2016.
  • Диплом за 2 место в Международном конкурсе «Лучший педагогический проект» – 2015.
  • Диплом за 1 место в Международном конкурсе «Современные образовательные технологии в творчестве педагога, воспитателя» – 2015.
  •  Сертификат победителя ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» (Международный образовательный портал МААМ.ру) – 2014.
  • Сертификат победителя конкурса публикаций «Золотой пост» ((Международный образовательный портал МААМ.ру) – 2015.
  • Диплом за 2 место в Международном конкурсе «Лучший мастер – класс» (Международный социальный образовательный проект ПЕДСТРАНА.РУ) – 2015
  • Диплом за 2 место в смотре – конкурсе на лучшее оформление зимних участков «Зимняя фантазия» МДОУ «Детский сад №174» г. Ярославль. – 2015.
  • Диплом за 1 место в районной выставке сувенирной продукции «Кукла – оберег» (Комитет по делам культуры и молодежи, администрация Буйского р-она, Костромской области) – 2015.
  • Грамота за 1 место в номинации «Осенние икебаны, букеты» творческого конкурса «Волшебный сундучок осени» МДОУ «Детский сад №174 г. Ярославль – 2015.
  • Диплом 1 степени за победу в Международном конкурсе «Открытое занятие в соответствии с ФГОС» Международный социальный образовательный проект ПЕДСТРАНА.РУ) – 2015.

Со всеми грамотами, дипломами и сертификатами можно ознакомиться, пройдя по ссылке: «Мои достижения».

 
Мое педагогическое кредо:
"Когда ты делаешь то, что любишь – ты свободен.
Когда ты любишь то, что делаешь – ты счастлив.
Я свободна и счастлива!"

Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня! С ранних лет я смотрела на воспитателей и учителей с восхищением. Игра в детский сад или школу была для меня самой занятной. Были у меня вымышленные воспитанники, которых я «воспитывала», «обучала». Повзрослев, я с уверенностью выбрала профессию педагога. И по сей день с радостью и гордостью хожу на работу. Интерес к этой профессии со временем нисколько не угас, а наоборот окреп.

Что удерживает меня в этой профессии? Ответ однозначен: Это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне. Быть воспитателем – не просто. С одной стороны, это огромная ответственность, с другой – море положительных эмоций! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии?!

 Мне не интересно проводить шаблонные занятия для детей. Занятие, которое я провожу – это приключение, совмещающее в себе и игру, и путешествие, и экспериментирование.

Дети не получают готовых знаний, а сами в игровой форме добывают их. Надо видеть, лица малышей, озаренные восторженными улыбками, когда я говорю, что они сами нашли ответ, сами открыли что – то новое для себя. По-сути мои дошколята – это первооткрыватели.

Особо осознаёшь значимость организации игровых занятий, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир.

С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками.

   Просмотр вебинаров стало для меня своеобразной традицией. С нетерпением жду новых встреч с компетентными людьми, которые делятся своим профессиональным опытом.

  Всегда с интересом посещаю курсы повышения квалификации. В процессе обучения я познакомилась со многими образовательными технологиями. Каждая технология помогает сделать образовательный процесс более плодотворным и результативным. Так технология «Метод проекта», как никогда, актуален в настоящее время, так как дает возможность не только интересно и в системе организовать деятельность детей, но и вовлечь в образовательный процесс родителей воспитанников, что соответствует требованиям ФГОС ДО. Родители сначала настороженно отнеслись к просьбам участия в «садиковой» жизни ребят, но увидев результат совместной деятельности, они стали не просто помогать, но и предлагали новые темы проектов, посещали занятия, проводили познавательные беседы, делясь своим жизненным опытом.

Со временем я научилась слышать голос детей, многие проекты я организую по их инициативе, учитывая их интересы и возможности. Так моя деятельность стала еще увлекательней, каждый день – это приключение! Не всегда знаешь, идя на работу, куда мы отправимся с ребятами на сей раз.

 

  Неизгладимые впечатление произвели на меня в 2015 году курсы повышения квалификации «Сказочные лабиринты игры» игровая технология интеллектуально творческого развития детей (соответствует ФГОС ДО) (В. В. Воскобовича)». Можно сказать, что я «заболела» этой технологией. С тех пор наши встречи с детьми стали еще интересней. Вера в сказку детей окрыляет, а имея крылья, они не замечают преград в достижении целей.

А в 2019 году сбылась моя мечта – в Санкт-Петербурге я прошла обучение на тьютерском авторском семинаре «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС».

Теперь я могу не только в увлекательной форме обучать детей, но и знакомить коллег с данной технологией и делиться с ними опытом.

Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения.

Я являюсь активным участником таких мероприятий, как выставки, делюсь опытом с коллегами на мастер – классах (как на уровне детского сада, так и за его пределами, много информации выкладываю в интернет на международные образовательные порталы), принимаю участие в реализации работы консультационного пункта, где отвечаю за художественно – эстетическое направление, являюсь наставником молодых коллег.

 

Вижу ли я себя в этой профессии в будущем! Безусловно ДА! Для меня деятельность педагога давно перестала быть просто работой, она стала моим хобби. А хобби не может быть в тягость. Я строю планы и стремлюсь к их реализации. И очень рада, что нашла своё призвание.

Согласитесь – не всем так повезло в жизни!!!