Меню сайта
 
Каликина Ксения Сергеевна
Должность:воспитатель
Квалификационная категория: первая
Образование:высшее педагогическое (Г. Ярославль ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского» – 2007г.)
Стаж работы:13 лет
 
Профессиональный рост:
  • Обучение на курсах повышения квалификации по программе "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду" - с 16. 11. 2019 по 11.12. 2019 ООО "Инфоурок".
  • Обучение по программе повышения квалификации "Оказание первой помощи" в Государственном автономном учреждении дополнительного образования  Ярославской области «Институт развития образования» (в объеме 18 часов) – 3.10. 2018
  • Участник научно-практического Всероссийского веб-семинара «Технология «Сказочные лабиринты игры» в ДОО и школе» – 07. 12. 2016.

  • Курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» по дополнительной профессиональной программе: "Технология интелектуально- творческого развития детей дошкольного возраста "Сказочные лабиринты игры" как средство реализации ФГОС ДО" (на основе развивающих игр В. В. Воскобовича) (в объеме 72 часов) – 27. 09. 2016 – 14. 10. 2016.

Профессиональная активность:

  • Участник в семинаре-практикуме педагогов города Ярославля "Подвижные игры как средство оздоровления детей дошкольного возраста" – 2017
  • Грамота за 2 место в конкурсе «Символ года – 2018» – МДОУ "Детский сад №174" – 2018
  • Благодарность за значительные успехив раюоте, доброту и заботу, внимательное и чуткое отношение к детям – МДОУ "Детский сад № 174"- 2017
  • Диплом 1 степени за победу во Всероссийском творческом конкурсе «Умелые ручки» – 2016.

Со всеми грамотами, дипломами и сертификатами можно ознакомиться, пройдя по ссылке: «Мои достижения».

 
Мое педагогическое кредо:
Моё педагогическое кредо – следовать словам Евгения Евтушенко и быть ребёнком, взаимодействуя с детьми, никогда не забывать об искренности, полноте принятия жизни, непосредственности и простоте.
Глаза ребёнка так блестят,
как будто в будущем гостят.
Слова ребёнка так свежи,
Как будто в мире нету лжи.
В ребенке дух бунтовщика.
Он словно жизнь вся целиком,
И дышит детская щека
Морозом, солнцем, молоком.
 
В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять.
Иммануил Кант
 
  Воспитатель – это профессия государственной значимости, потому что он воспитывает маленького человечка! 
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.
  Я работаю в детском саду, который посещала в детстве, и это здорово, в нем до сих пор работают мои любимые первые воспитатели и я каждый день учусь у них этому нелегкому мастерству – быть хорошим педагогом.
  Я благодарна им за то, что в течение пяти лет каждый день они встречали меня доброй улыбкой, ласковыми словами и конечно учили познавать и оценивать окружающий мир, любить свой город, Родину. Прошло не мало лет с выпускного в детском саду. Но, тем не менее, в памяти остались самые тёплые, нежные и замечательные воспоминания о годах, проведённых в нашем детском саду.
  За время работы воспитателем мне довелось работать с детьми разного возраста: от младшей ясельной и до подготовительной группы. В каждом возрасте есть свои отличительные черты. Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму, то собираешь все свои знания и умения, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. И расставание с мамой проходит легче и безболезненней.   Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы. 
По – моему мнению воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. 
  Быть воспитателем – это значит любить, понимать и чувствовать ребенка. Принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, уважать право ребенка – быть самим собой. Я радуюсь достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что, отдавая частицу себя, своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…
 
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!