×
Меню сайта

Генюш Татьяна Владимировна

Должность: учитель – логопед
Образование: высшее педагогическое (Г. Ярославль ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского» – 2010г.)
Квалификационная категория: -
Педагогический стаж работы: 11 лет
Стаж работы в должности учитель – логопед:1 год
 
Профессиональный рост:
  • Обучение по программе повышения квалификации "Оказание первой помощи" в Государственном автономном учреждении дополнительного образования  Ярославской области !Институт развития образования» (в объеме 18 часов) – 3.10. 2018
 
Моя профессия учитель-логопед
 
Терпение и творчество, 
Упорство и победа -
Вот главные этапы 
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити 
Должны заговорить,
И от меня зависит –
Быть им или не быть.
 
   Мой педагогический путь начался с 30 октября 2001г, когда я переступила порог детского дома №52 для слабослышащих и глухонемых детей в качестве младшего воспитателя. В течение  трех лет я знакомилась с работой воспитателя, присматривалась к педагогической деятельности, изучила дактиль для  общения с такими детьми. В 2004 году, по рекомендации администрации детского сада, меня  направили  учиться в  университет им. К.Д. Ушинского на дефектологический факультет по специальности – учитель-логопед.  С этого же года  меня  поставили работать воспитателем со слабослышащими детьми.
   В 2007г.  наш детский дом переименовали  в общеразвивающий  сад № 52. Продолжала работать воспитателем с обычными детьми.  Но мне все время хотелось большего: заниматься постановкой звуков, развитием связной речи, а также обучением грамоте.
Моя педагогическая деятельность в качестве воспитателя  продолжалась до 2016г.
   С 19 октября 2016 я начала свою деятельность, как учитель-логопед в детском саду № 174.
И сейчас  я ни на секунду  не сомневаюсь в правильном выборе профессии, но уже в качестве учителя-логопеда. 
Целеустремленность и творчество – вот качества, которыми должен обладать человек, выбравший  данную профессию.
   Цель моей работы – давать равные стартовые возможности каждому  воспитаннику независимо от имеющихся у него проблем, помочь преодолеть  речевые нарушения, создать условия, способствующие становлению  личности, социализации в  мире под названием Детство.
Каждый ребенок, особенно с речевыми нарушениями требует  к себе индивидуального подхода и особого внимания. И именно это побуждает меня к поиску новых форм, методов, средств, интересного и креативного подхода в своей работе, требует самовоспитания и самосовершенствования.
   Совершенствуя свое педагогическое мастерство, я никогда не останавливаюсь на достигнутом, стараюсь расти личностно и профессионально, идти в ногу со временем. Хочу успеть за теми изменениями, которые преподносит нам жизнь.
   «Жизнь – бесконечное познанье… Возьми свой посох и иди!», – писал М. А. Волошин.
Свой посох я взяла и не жалею об этом.
 
И я, без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!!!
И не жалею я о том,
Что детям жизнь свою я посвящаю,
И светом путь их озаряю,
Я ничего в судьбе своей не изменю,
Ведь очень я свою профессию люблю!
Учитель-логопед МДОУ детского сада № 174 Генюш Татьяна Владимировна