Меню сайта

План самообразования

по методическому направлению

на 2019- 2020 уч. год

 

Педагог (Ф. И. О.):Скворцова Оксана Анатольевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее педагогическое

Стаж педагогической работы: 16 лет

Категория: высшая

Когда обучался на курсах повышения квалификации: 2019 г.

Формулировка темы: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста посредствам игр технологии интеллектуально творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича»

 Предполагаемая дата окончания: май 2022 года

 

Цель: изучение особенностей межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста и подбор  способов его развития средствами игр технологии «Интеллектуально творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича».

Задачи:

  • Повысить свой уровень знаний путем изучения необходимой литературы,  интернет ресурсов, посещения курсов повышения квалификации, просмотр вебинаров на заданную тему.
  • Разработать дидактические упражнения с использованием игр и пособий технологии «Интеллектуально творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича» для развития межполушарного взаимодействия детей младшего дошкольного возраста и впоследствии составить картотеку.
  • Представить опыт работы га итоговом педагогическом совете.
  1. Изучаемая литература, чей опыт предполагается изучать, с кем предполагается сотрудничество; предполагаемые конечные и промежуточные результаты:

Этапы/сроки

Изучаемая проблема, вопрос

Изучаемая литература

Изучаемый опыт работы

Творческое сотрудничество

Предполагаемый результат

2019- 2020 уч.год

1.Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста.

2.Разработка

дидактических упражнений с использованием игр и пособий технологии «Интеллектуально творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича» для развития межполушарного взаимодействия детей младшего дошкольного возраста.

А. В. Семенович «Межполушарное взаимодействие»

А. В. Семенович:

«Нейропсихологическая

 коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза»

Т. П. Трясорукова

«Игры для дома и детского сада на снижение психоэмоциональногои скелетно-мышечного напряжения»

А. В. Семенович

«Введение в нейропсихологию дошкольного возраста».

Ж.М.Глозман «Практическая нейропсихология, Опыт работы с детьми испытывающими трудности в обучении»

Т. П. Трясорукова «Пальчиковые игры на развитие  межполушарного взаимодействия у малышей от 0 до 3 лет»

В. В. Воскобович, Н. А. Медова, Е. Д. Файзулаева и др.

«Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»: методическое пособие»

Л. С. Вакуленко, О. М. Вотинова «Универсальные средства «Коврограф Ларчик» и «МиниЛарчик»в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: методическое пособие».

В. В. Воскобович, Л. С. Вакуленко, О. М. Вотинова «Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес» Методическое пособие»

Обучение на курсах повышения квалификации на указанную тему.

Просмотр вебинаров, посещение мастер-классов.

С педагогами:

Проведение открытых занятий, выступление и обмен опытом  на пед.советах.

С родителями:

Проведение открытых занятий, практико ориентированных родительских собраний.

Четкое представление о межполушарном взаимодействии у детей дошкольного возраста и особенностей его развития.

Составленная картотека

упражнений с использованием игр и пособий технологии «Интеллектуально творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича» для развития межполушарного взаимодействия детей младшего дошкольного возраста.